Когда ПТСовцы заходили в кабинет – в глаза бросилось то, что на каждой парте лежало по несколько пергаментов и много цветных карандашей. 
- Доброго времени суток, - поприветствовала Варвара учеников, когда те расселись по местам. – Как самочувствие? Как настроение? Всё мур?)) 
Судя по одобрительным возгласам второкурсников – всё было действительно «мур». 
- Ну, в таком случае, приступаем к теме последнего урока на втором курсе… Итак.. 
Девушка невербально произнесла заклинание и на доске появилась тема урока: 

«Составление заговоров»


На прошлой лекции мы разобрались с теорией, теперь приступим к практике. 
Итак. Сначала, в самую первую очередь, надо настроиться. Думаю, каждый изначально определил, зачем надо составлять заговор, цель, которую вы хотите достичь. У нас предмет исцеления, следовательно с целью всё просто – вылечить больного. 
Исцелить – значит, убрать всё плохое из организма человека, всё, что «разрушает» изнутри… и тут же «добавить» чего-то хорошего, созидающего. Тема определена. 
Теперь же необходимо вспомнить что-то очень хорошее, что случалось в вашей жизни, момент счастья, радости, пик положительных эмоций. Прочувствуйте всё это, вспомните ваши ощущения… 

Лесная оглядела внимательно слушающих учеников, складывалось впечатление, что уже каждый из них вспоминает минуты счастья, радости. И, судя по улыбкам на лицах, многим удалось! 

Теперь возьмите пергаменты и карандаши и, сохраняя эти ощущения, нарисуйте картину… Любую – не имеет значения какую – пусть это будет яркое солнце, выходящее из-за тучи, либо красивая радуга после дождя, или же птица взлетающая к небесам. Нарисуйте то, что отражает ваше настроение, вложите в свой рисунок часть той радости, счастливых эмоций. 

Второкурсники принялись рисовать, Варвара ненадолго замолчала, стараясь их не отвлекать. 
Спустя 10 минут, каждый отложил карандаши и любовался своим творением. Девушка улыбнувшись, продолжила.
 

Это была подготовка. Вы «запечатлели» на рисунке своё настроение, вложили в него кусочек радости, положительно настроя. И теперь он будет напоминать вам о событии, которое помогло сотворить это чудо. 
Теперь вы готовы, можно составлять завязку к заговору. Обязательное условие – вам никто не должен мешать, ничто не должно отвлекать. 
Если вы перед тем, как сесть за составление заговора уже совершили действие (вышли к восходу на улицу, умылись водой из озера или еще что-то, связанное с природными явлениями), то можно не писать об этом. 
Если действие не совершено, то следует придумать, написать об этом. Например: 
- Выйду я в чисто поле; 
- Встала я поутру перекрестясь, благословясь; 
- Вышла я из избы на восходе солнца; 
- Вставала я в красную утреннюю зорю; 
К себе надо относиться с любовью, думаю каждый из вас это понимает. Ассоциируйте себя или того, кого лечите с животным, либо птицей, которая вам нравится, и выражайте это в стихотворной форме. Двух-трёх строк будет вполне достаточно. Например: 

Девушка открыла книгу и зачитала оттуда первые две строки: 

«Уж я белая лебедушка, глазки открывала, поутру вставала, 
На крылышке пятнышко заприметила»


Завязка готова, приступаем к составлению сценария. В него входит развитие действий по исцелению болезни. 

«К Небушку обратилась, Небушко мне ответило: 
Солнышком тебе посвечу, Водичкой ополощу, 
Звездами ясными всю хворь исцелю»


Небушко здесь выступает в роли всей Вселенной или же Всевышнего Творца, к которому обращаются с просьбой. Здесь не просто просится помощь у Воды, но и подкрепляется при помощи Звезд и Солнца. 
Затем надо расписать действия, ритуал, который вы якобы совершаете. Тут хорошо, когда много повторений: 

"Белой лебедушке слова Небушка любы дороги. 
Небушку я (имя) поклонилась, перед людьми повинилась 
И встали передо мной солнышко красное, звезды ясные и водичка чистая. 
Солнышко мне посветило, судьбу мою озолотило, 
Сердечко зажгло, глазкам блёстки подарило. 
Водичка меня омыла, душу печаль-кручина отпустила, 
Перышки стали снова белые, все как хотела я!"


Как я уже говорила, часто, когда читают заговор, становятся лицом к востоку – туда, где восходит божество Света – Солнце, которое прогоняет силу мрака, оживляет просыпающуюся природу. 
Ну и закрываем заговор, к примеру, такими словами: 

"Звёздушки опоясали, на защиту встали. 
Спасибо тебе, Небушко, спасибо тебе Солнышко, 
Водичке низкий поклон, звёздушкам - память моя! 
Теперь так будет всегда: перышкам лебедушки белеть, 
Солнышку кpaснeть, звёздушкам - блестеть! 
Водичке плескаться переливаться, а лебедушке со счастьем знаться!"


Здесь несколько ключевых моментов. Во-первых, мы благодарим силы природы за то, что они нам помогли. Эта благодарность будет помниться ими всегда. Во-вторых, Вода, Солнце и Звезды сохраняют свои качества, следовательно, с их сохранением идет и сохранение результата «лебедушки». 
Закрепляем заговор и свои слова следующим: 

"Я (имя) сказала, Небушко накрыло, мою тайну сохранило. 
Кто вздумает слова мои перебить, тому под Солнышком долго не жить, 
Того звёздушки заморочат, водичка обратно кляти вернет. 
А лебедушка снова со счастьем об руку плывет. 
На мой стишок замок, ключ водичка в океан унесет 
На дно oкeaнa положит, камнем валуном укроет. 
Как океан высохнет, так тот ключ и достанется. 
А по тот день (имя) под Небушком ходит, Солнцем освещается, 
Водой омывается, звёздушками оберегается. 
Ныне и присно и во веки веков. Аминь."


Также есть другие формулы «закрытия» заговора – «Слово моё крепко!», «Слово моё не пройдёт вовек!», «…мой заговор крепок, как камень-алатырь!», «Кто камень-алатырь изгложет, тот мой заговор превозможет!» или же «Тем моим словам небо – ключ, земля – замок отныне и вовеки!». 
Большая часть заговоров состоит из обращений к небу, светилам, зорям, грому, ветрам и другим стихийным божествам. 
Кстати, как вы знаете, благословение – это доброе, благое слово, антонимом является проклятье – злое, недоброе. По ирландскому поверью, выговоренное проклятье семь лет носится в воздухе и в каждое мгновенье может пасть на того, против кого было сказано. Поэтому, еще раз повторяю – будьте предельно аккуратны. 
- Пожалуй, на этой ноте закончу нашу сегодняшнюю лекцию, - улыбнулась девушка, оглядывая сосредоточенные лица учеников. – Да-да, всё не так просто… но а вы как хотели?) – развела руками Лесная. – А домашнее заданиебудет следующим: 
1. Попробуйте составить свой заговор на исцеление той или иной болезни. Знаю, что среди вас не все поэты, но тем не менее! Мы же только учимся. ;) 
И не надо списывать с книг, буду проверять. Хм… не забудьте расписать, где идет завязка, где сценарий, а где вы запираете заговор и свои слова. (6 баллов) 
2. Вопрос на рассуждение – можно ли одним заговором исцелить любую болезнь? Или же для каждой надо свой заговор придумывать? Как будет эффективнее? Почему вы так решили? (2-4 балла) 

Дополнительное задание: 
Пришлите рисунок, который вас «вдохновил» на составление заговора и ситуацию о которой думали, когда рисовали его. (8-10 баллов)